вторник, 9 апреля 2013 г.

Панчо

Доброго времени суток всем!У нас вчера прошел первый дождь!наконец-то дождь, а не снег, что очень радует, даже было приятно пройтись под ним Оо ,мне вообще нравится дождь в принципе )
У меня школьные каникулы на недельку и я решила сделать панчо, делала до этого его уже раза два, но не домой .Панчо довольно известный торт и вкусный , ну всем моим оч понравился и мне тоже хах.В приготовлении нет ничего сложного, серьезного, выпечь два коржа и взбить сметану с сахаром , вот и все .
В этот раз я делала два небольших, один родители увезли на работу, вторым я накормила подругу  и бабушку .Подруга мне вчера сказала "я к тебе прихожу только поесть :D"
мне просто нравится кормить людей , что поделать :D
вот мой панчо, делала по рецепту с одного сайта, поэтому кидаю ссылку на сайт, там есть пошаговые фото, что оч хорошо)только в своем я добавляла вишню и персики консервированные
http://www.cookforfun.ru/tort-pancho

Комментариев нет:

Отправить комментарий