воскресенье, 16 декабря 2012 г.

возвращение / невозвращение

Здраавствуйте, я здесь пишу наверно раз в год , но я честно честно хочу писать чаще , просто не выходит со временем , и главное то фотоаппарата нет, буду выкладывать, как смогу сфоткать, беру иногда у подруги фотик. 
Приближается новый гоод, ну вы все это знаете :D, вот, интересно кто как собирается отмечать его, и что готовить собираетесь.)) Я  поеду к подруге на север (свалю из школу на неделю раньше, по этому сейчас бегаю все исправляю) что будем готовить еще не решили, но некоторые планы уже есть )Последнее время я увлекалась чизкейками , на самом деле они как то совсем просто делаются, мне кажется ,а получается вкусно ) этот чиз у меня выпросили одноклассники :D т.е напросились на чай, а я рада приготовить ) 
В общем это шоколданый чизкейк, а сверху карамель :З

РЕЦЕПТ
  • печенье песочное шоколадное  200 гр
  • масло сливочное 110 гр
  • 400 гр сыра сливочного( я брала хохланд творожный )
  • 400гр сметаны жирной(не меньше 20%)
  • 150гр сахарной пудры
  • 3 яйца
  • плитка молочного шоколада
  • какао пару столовых ложек( можете без него)  
    для карамели:ириски самые обычные 200 гр, молоко 60 гр,масло сливочное 40 гр
  1. печеньки измельчить смешать с растопленным маслом, утрамбовать в форму разъемную , поставить в духовку ,разогретую до 160, на 10 минут.
  2. начинка.сыр смешать с сахаром миксером на самой маленькой скорости, добавить сметану,растопить шоколадку на бане и добавить к сырной массе,добавить по одному яйца.вроде все
  3. вылить в форму на основу.теперь делаем баню.я этот чиз делала без бани, и убедилась, что лучше делать на бане,т.к он у меня треснул.
    обматываем нашу форму с чизом двумя слоями фольги,чтобы не попала вода в нее ,ставим в форму,большую по-размеру, наливаем в большую форму горячей воды,так,чтобы она она закрывала половину формы с чизом.
  4. ставим в духовку на минут 50-60, у кого как.серединка должна подрагивать при постукиванию по бортику.
  5. как чиз приготовился, оставляю его при открытой дверце в духовке на часик,потом остужаем до комнатой температуры ,а затем в холодильник на ночь
  6. утром я его украсила карамелью, залила т.е. доводите масло с молоком до кипения,забрасываете ириски,варите до растворения ирисок, и чтобы немного загустело.выключаете и ждете минуты три,затем поливаете чиз.по бокам я еще посыпала стружкой)убираем в холодильник на час достаточно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий