среда, 10 апреля 2013 г.

Масленица



Здравствуйте!С запозданием пишу пост про масленицу , с огрооомным запозданием -.-
я научилась делать блины наконец-то, признаться я думала, что это будет сложнее, ан нет, все очень просто.Поэтому я делала блины на масленицу и еще блинный торт с заварным кремом ,кот.получился весьма не дурен кстати :D . Нужно приготовить блины по вашему любимому рецепту, я кстати делаю на молоке всегда, затем сделать заварной крем  и промазать блины, складывая стопкой,лучше убрать в холодильник на ночь.









Также я в составе одной организации ( российский союз молодежи) и мы на площади раздавали всем блиныыы, вообще у нас проходило мероприятие на площади с ,так сказать, народными гуляньями , которые мне очень нравятся, это как-то объединяет жителей всего города, не дает забыть славянские обычаи и праздники)несколько фото выше

Комментариев нет:

Отправить комментарий