четверг, 24 февраля 2011 г.

pizza


Вчера первый раз делала пиццу круглую.У меня получилось тоненькое тесто, я так рада)))))


 Рецепт:

 нужно:
1. Тесто кислое дрожжевое
2. Томатная паста
3. Сосиски
4. Грибы( у меня были опята)
5. Твёрдый сыр
6. Помидоры

Так как у меня нет спец.противеня круглово для пиццы, я делала в сковородке.
Тесто у меня осталось ещё с выходных.

Пока размораживалось тесто я всё порезала.













Дальше раскатала тесто, и вырезала по тарелке.Положила на сковородку ,разровняла, т.к тесто было тонкое и бортики не от куда было тянуть, я скатала трбочкой обрезки и сделала из них бортики.намазала тесто томатной пастой.
на тесто положила в таком порядке: сосиски, грибы, помидоры, , потёрла сыр, и в заренее разогретую духовку до 200-220 гр.)



приятного аппетита!)










Комментариев нет:

Отправить комментарий